в ветвистых, израненных линиях, искать прошедшею жизнь не лучшая идея; ты, стоящий у края высоких скал, молил прожить жизнь так, чтобы она принадлежала одному тебе. но кто — то на верху не ведал слов твоих, не имел желания слышать слова кровососа, который убивал, не оглядываясь. но только имел ли кто — то ввиду, что это было привлечением внимания? не думаю, кол. вообще, в семье майклсонов, идеология трактованная тройкой лучших из них изначально была ложной...... © c. mikaelson
можешь стать для меня себастьяной © o. mcbride
ты милочка, выбросишь все из своей головы, кроме знаний своей профессии или я выброшу тебя из этой высотки, за профнепригодностью. © r. mikaelson
я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, что бы посмотреть на мой шикарненький зад. © d. weyler
вообще, кол и серьёзность лежали в разных плоскостях // элизабет он планировал оставить в своё безраздельное пользование. и, смотри-ка, для приобретения этой собственности даже не пришлось брать ипотеку.© e. mikaelson
a new day is coming, and i am finally free , но. — э. майклсон до 18.08.
there's just no time to die, но. — б. де мартель до 17.08.
загонит под землю нас огненный смерч, мф. — б. беннет до 19.08.
my secrets are burning a hole through my hear, мф. — б. беннет до 08.08.
it’s all your fault, мф. — к. паркер до 08.09.
the truth can be nice, но. — р. майклсон

tvd & to: dusk till dawn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tvd & to: dusk till dawn » нить ариадны » путеводитель;


путеводитель;

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://i.imgur.com/fDHRngj.jpg
▲▼ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ▼▲


в а ж н о: если вы незнакомы с миром «дневников вампира» или плохо помните детали, то мы с радостью обо всём расскажем. действие сюжета на нашей ролевой затрагивает два города — новый орлеан и мистик фоллс, а также расположенный рядом колледж уитмор. каждый город известен своими демонами. например, в новом орлеане поселилась семья первородных вампиров и вносит раздор в их итак нестабильные отношения между девятью ковенами ведьм и кланом полумесяца. но каким бы тихим не казался на контрасте мистик фоллс, и там достаточно своих битв.


0

2

https://i.imgur.com/cZKUHM2.jpg
▲▼ ВАМПИРЫ ▼▲
rl:


«ты чувствуешь, что можешь сделать всё, что угодно. быть кем угодно. красивые вещи выглядят ещё более красивыми. все чувства усиливаются, жизнь становится более интенсивной, любовь более сильной. гнев превращается в ярость. когда же тебе грустно, ты впадаешь в отчаяние. горе. потери. это может повредить тебе. вот почему многие из нас гонят эмоции прочь. иначе их становится... слишком много.» (с)


и с т о р и я  с о з д а н и я: первыми вампирами в истории стало семейство майклсонов в начале второго тысячелетия новой эры. все вампиры в мире произошли от них. после того, как младшего ребёнка в семье убил оборотень, отец убедил свою жену, сильную ведьму превратить его самого и их детей в существ, которые могли бы противостоять угрозе. эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого исполнила желание мужа. первые вампиры называются древними либо же первородными.
к а к  с т а т ь  в а м п и р о м: для того, чтобы стать вампиром, человек или другое существо должны умереть, употребив при этом кровь другого вампира. как человек умрёт, не имеет особого значения, но его тело не должно быть серьёзно повреждено, чтобы после смерти вампир мог свободно двигаться. однако кровь вампира имеет исцеляющие свойства, поэтому просто тяжёлое ранение может и не привести к тому, что человек превратится в вампира. после физической смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. в противном случае он умрёт вторично и окончательно. оборотни могут стать вампирами, при этом их называют гибридами, и они несколько отличаются от обычных вампиров. если ведьма станет вампиром, она не будет гибридом, так как после превращения потеряет способность к магии. однако, «неправильные» ведьмы могут стать еретиками. то есть, те ведьмы, которые родились без собственной магии, но со способностью вытягивать её отовсюду — став вампирами, вытягивают магию из самих себя. таким образом, оставаясь и вампиром, и ведьмой одновременно.
п и т а н и е: кровь является главным веществом, которое вампиры употребляют, чтобы поддерживать свои силы. сытый вампир, дополнительно напитавшийся кровью, может усиливать свои способности. вампиры могут пить кровь людей, животных, а также своих собратьев вампиров. если вампир долгое время не употребляет кровь, то он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает, и наконец, тело вампира становится неподвижной мумией. чем дольше вампир сидит на «диете», тем он становится агрессивнее, пока не потеряет всё спокойствие и способность рационально мыслить из-за жажды крови.

п л ю с ы:
►▲ огромная сила — даже юный вампир сильнее любого человека и оборотня в человеческом обличье, что продемонстрировала кэролайн форбс, когда с лёгкостью победила мэйсона локвуда и легко убрала со своей дороги тайлера локвуда, когда тот был оборотнем. старый же вампир, способен победить молодого гибрида.
►▲ высокая скорость — вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
►▲ высокая ловкость — вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
►▲ контроль эмоций — вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
►▲ замедленное падение — прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
►▲ обострённые чувства — все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
►▲ манипуляция подсознанием — вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
►▲ принуждение — вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
►▲ бессмертие — вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти, как человека. им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
►▲ исцеление — вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
►▲ высокая живучесть — вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
►▲ клыки — вампиры могут выпустить клыки.

м и н у с ы:
►▲ солнце — если у них нет специального магического предмета от солнца, то вампир при солнечном свете сгорит и умрёт.
►▲ вербена — при попадании внутрь организма ослабляет вампира.
►▲ устройство гилберта — испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней и вампиров.
►▲ магия — ведьмы могут нанести им с помощью магии такие травмы, от которых они умрут.
►▲ вырывание сердца — приводит к мгновенной смерти вампира.

0

3

https://i.imgur.com/8rI4Fwy.jpg
▲▼ ВЕДЬМЫ ▼▲
rl:


«— теперь я объясню правила. ведьма, которая заколдовала кольцо, может расколдовать его. если ты причинишь кому-нибудь вред...
— я никому не причиню вред.
— ты вампир. а значит, потребность убивать — это часть тебя. как только ты поддашься этому, я остановлю тебя.»
(с)


и с т о р и я: ведьма это мужчина или женщина, кто родился с силой влиять на изменение магических сил («колдовство»). в то время как многие ведьмы являются самопровозглашёнными хранителями равновесия, другие ведьмы работают против баланса, и используют свою власть для личного обогащения.
верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. в идеале считается, что всё (люди, животные, сама жизнь и прочее) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.
происхождение ведьм и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире.
магия или колдовство — это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. в основном, магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. способность к магии наследуется генетически.

м а г и я  и  и с т о ч н и к  с и л:
►▲ сила рода — наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически.
►▲ экспрессия — огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. экспрессия черпает силы из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир.
►▲ сила предков — умершие ведьмы рода могут по своей воле отдать свою силу ведьме. таким образом, умершая ведьма может по своей воле наделить другую ведьму силой, которую она сама имела при жизни.
►▲ сила стихий — ведьмы могут брать энергию из огня, воды, земли, и воздуха. именно для этого в ритуалах используются свечи. огонь — одна из форм чистой энергии.
►▲ сила предмета — ведьмы могут использовать силу определённого предмета. так, например, ведьмы берут силу из крови двойников. в некоторых же случаях, ведьмы, лишённые собственной силы, то есть сифоны, используют магию предмета, концентрирующего в себе магическую силу.
►▲ сила другой ведьмы — ведьма может пользоваться энергией другой ведьмы посредством специального заклинания. в другом же случае, некоторые ведьмы, то есть сифоны, с рождения наделены способностью поглощать магическую силу предметов/заклинаний/ведьм без их согласия.
п р е д м е т ы :
►▲ свечи — используются для усиления заклинаний;
►▲ гримуары — семейные книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний;
►▲ травы, камни — используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов;
►▲ талисманы — усиливают способности ведьм.

с и л ы  и  с п о с о б н о с т и:
►▲ заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
►▲ телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
►▲ пирокинез: генерирование и управление огнём силой мыслей.
►▲ гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
►▲ ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
►▲ предчувствие: гадание через наблюдения и изучение сновидений.
►▲ психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
►▲ экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
►▲ зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельей, которые имеют сверхъестественные свойства.
►▲ медиумизм: общение с духами умерших.
►▲ управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
►▲ вызов боли: вызов очень сильной боли у вампира, оборотня или других существ путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
►▲ электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
►▲ атмокинез: контролирование погоды.

м и н у с ы:
►▲ отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
►▲ эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
►▲ травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределённого количества времени.
►▲ магия: подверженность силам колдовства. это включает в себя и мистические объекты, такие как устройство гилберта, клинок папы тунде, проклятый кол и тёмные объекты. сифоны могут поглощать магию из ведьм, что приводит к ослаблению. также вместе с ведьмами могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
►▲ смертность: ведьмы и колдуны, все ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т.д.).
►▲ злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
►▲ вампиризм: вампиры нарушают баланс природы. если ведьма будет обращена в вампира, её магические способности покинут её.

список заклинаний;

►▲ заклинание поиска (ведьм): metey acsan syky en lumiye laffi.
►▲ проклятие солнца и луны. сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность клауса обращаться к своей волчьей сущности. снять проклятие: fes matos tribum, salve sorce das. fes matos eliximo nominum, etrinox sorce sotero callux oxtara.
►▲ медальоны от солнца. любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазури в себе, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
►▲ кольца гилбертов. кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванная любым сверхъестественным явлением.
►▲ устройство гилберта. устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз, когда оно активизировано.
►▲ изоляция. невозможность выйти за пределы чего-либо.
►▲ спиритический сеанс. способ связаться с духом.
►▲ связь двух и более человек физически.
►▲ управление болью: asinta mulaf hinto.
►▲ локатор. способность определить местонахождение определённого человека с использованием свечей, карты, и крови родственника: fes matos tribum, nas ex veras, secrita sanguinis amentes aste mihan , agapentus.
►▲ отправить сообщение. можно отправить записку определённому человеку.
►▲ гипноз. можно зачаровать человека и узнать его тайны.
►▲ освобождение от сил. ведьма(к) может забрать силы ведьмы и только он(а) может вернуть ей эти силы: fes matos tribum, exum sue, redem supas quo.
►▲ астральная проекция: fes matos tribum, nas ex veras, estas sue sastanance, trasum viso. mastenas quisa, nas metam.
►▲ овладение телом: somno ritum per dax ritum. заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека.
►▲ заклинание энергии. заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
►▲ воскрешение: vitas fasmatis, ex saleto, revertas fasmatis. ut vectas, vitas fasmatos, ex saleto.
►▲ защита. защита человека от любого ущерба, нанесённого сверхъестественным явлением.
►▲ обращение в оборотня. можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
►▲ против древних вампиров: fes matos, afero eseri gratas, disasustos vom, mas pro je ta sue te, vitamas veras. fes matos tribum, disasustos vom, mas pro je ta sue te. nevam, disasustos vom. fes matos veras. victas et melam. fes matos veras, mas pro je ta sue te. сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно древнему вампиру.
►▲ заклинание опоры: in or prom ku saffie jem ay protake rassatan.
►▲ камни для защиты от луны. для этого нужны специальные камни,которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
►▲ вызывает шум в голове (у ведьм): fes matos sicvel amenuia.
►▲ для огня: fes matos insindia.
►▲ заклинание, чтобы забрать свою магию из помещённого в неё предмета: laktos espiritox.
►▲ ключ от всех замков: rektos.
►▲ работает, как отталкиватель: notes или nures.
►▲ заклинание, чтобы снять антимагический барьер странников: magia tollox de terras utera aso utox, так повторять пока не впитаешь эту силу или снимешь барьер.
►▲ invisique — скрывающее заклинание
►▲ fes matos aculex — снятие скрывающего заклинания
►▲ заклинание чтобы впитывать силу партнёра(ов) и наоборот, чтобы партнёры впитывали силу прочитавшего заклинание человека: med dette segled cum soluta nobis saman.
►▲ заклинание бессмертия для ведьм, век спишь и просыпаешь на один год с очень большой силой: magi somn et immortalis,binde oss.
►▲ заклинание для асцендента 1903, чтобы попасть туда или выбраться оттуда: sangiema meam liber nos ex carcelema sangiema meam liber.
►▲ заклинание для оживления растений: fes matos tribum plantus horples plantus ivefey.
►▲ отталкивающее заклинание: motus.
►▲ заклинание вызова стихии воды: konfusa fatina, ignus itiegnus, mortum fina.

0

4

https://i.imgur.com/twUlBJW.jpg
▲▼ ОБОРОТНИ ▼▲
rl:


«если бы у оборотней был выбор, то это не называли бы проклятием. оборотни будут нападать на людей, но инстинкт и вековое соперничество выбрали для них добычу — вампиров». (с)


и с т о р и я: полтора тысячелетия назад, когда пустота должна была родиться, будущие оборотни, на тот момент некое подобие шаман, одаривали её мать различными подарками, чтобы пустая стала символом мира. родившись, она требовала силы всё больше с каждым днём, из-за чего её решили запереть, но перед смертью она прокляла всех присутствующих, связав их с полнолунием, чтобы раз в месяц они становились тварями, которых использовали против неё — волками. ранее каждая из семи стай имела индивидуальную силу, у кого-то скорость, у кого-то супер слух и т.д. и для того ,чтобы передать эти способности, устраивали специальные обряды свадьбы, при котором каждый присутствующий получал силы вожаков (как свадьба хейли и джексона, где оборотни приняли вампирскую сущность первой) из-за большого количества таких свадеб, у всех оборотней сейчас одинаковая сила.
в раннее средневековье оборотни были широко распространены в европе. они жили бок о бок с обычными людьми. кризис для оборотней начался после появления вампиров. именно из-за того, что оборотень в виде волка убил хенрика, его мать эстер, являющаяся ведьмой, использовала заклинание бессмертия, чтобы превратить своего мужа и своих детей сильнее, чем кто-либо. однако своего сына никлауса эстер родила не от мужа, а от оборотня, поэтому он стал первым гибридом. узнав о предательстве жены, майкл убил её любовника и всю его стаю, положив начало вражде оборотней и вампиров.
семья майкла начала путешествовать по новому и старому свету, создавая новых вампиров. когда вампиры обнаружили, что укус оборотня может убить их, они начали истреблять оборотней и добились в этом значительных успехов. но на самом деле оборотни выжили. они стали жить стаями, чтобы помогать друг другу и более эффективно противостоять вампирам.
п р е в р а щ е н и е: ген оборотня передаётся по наследству. если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не стать оборотнем. чтобы активировать ген, необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют. если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости.
ф и з и о л о г и я  и  п с и х о л о г и я: в обличье зверя оборотни мало чем отличаются от обычного волка: они немного больше размером, у них большие клыки и горящие жёлтые глаза. цвет меха отличается у разных оборотней. превращение происходит только при полной луне. первое превращение оборотня происходит очень медленно — порядка пяти-шести часов. и это весьма болезненный процесс, во время которого тело, суставы и кости выкручиваются неестественным образом, чтобы соответствовать физиологии волка. второе и последующие превращения происходят быстрее, вплоть до секунд, но боль никуда не уходит. возвращение к облику человека также происходит около часа. в человеческом обличье они обладают более высокой температурой тела, чем обычные люди. тайлер локвуд после первого превращения говорил, что чувствует, что его кожа как бы горит.
будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков во время полнолуния, так как это может убить их ребёнка.
оборотни едят ту же еду, что и обычные люди, но когда они превращаются в волков, то едят только сырую плоть. однако, в отличие от вампиров, им не нужно делать это постоянно, чтобы продлить своё существование. также если оборотень не поест в то время, когда он будет в обличье волка, это не приведёт ни к чему. не было замечено, чтобы оборотни нападали друг на друга как в виде человека, так и в виде волка. у гибридов также преобладает инстинкт оборотня, поэтому в обличье волка они инстинктивно нападают на вампиров и людей.
агрессия и приступы ярости — одна из отличительных черт оборотней. зачастую, они не могут себя контролировать, но вместе с тем слепая ярость помогает им не чувствовать боли во время схватки. некоторый оборотни не хотят привлекать внимание к своей второй натуре, хотя остальные наоборот объединяются в стаи, чтобы было легче выжить. стаи — это как большая семья, члены которой связаны сильным чувствами друг к другу.

с и л ы  и  с п о с о б н о с т и:
►▲ супер сила: физически намного сильнее бессмертных, сверхъестественных охотников и людей, однако в человеческой форме не так сильны, как вампиры, но когда находятся в своей волчьей форме, их сила усиливается до такой степени, что превосходит силу обычных вампиров.
►▲ супер скорость: намного быстрее бессмертных, сверхъестественных охотников и людей. обладают этой способностью как в процессе трансформации, так и вне её. однако ночью действуют быстрее, чем днём, благодаря присутствию луны, и их скорость значительно возрастает, когда трансформируются во время полнолуния.
►▲ супер ловкость: сверхчеловеческая ловкость, как в волчьем, так и в человеческом обличье могут прыгать очень высоко, карабкаться, переворачиваться и бежать невероятно быстро, без труда и усталости. также могут прыгать вниз с невероятных высот с почти игнорирующей гравитацию грацией.
►▲ исцеление: восстанавливают ткани от физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя всё ещё чувствуют боль до того, как она заживёт. также могут напрягаться без утомления в течение длительного периода времени, хотя и медленнее по сравнению с вампирами.
►▲ сверх чувства: чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса, также могут почуять вампира и идти по его следу.
►▲ усиление волка: заставляют свои глаза светиться, когда сердятся или угрожают, но только на короткое время. когда находятся в ярости или вынужденны защищаться, их гнев увеличивает всю их силу и способности в течение короткого периода времени, что позволяет получить доступ к некоторой силе своей волчьей формы.
►▲ превращение в волка: сверхъестественная способность во время полнолуния. в обличье волка усиливаются все способности.
►▲ укус оборотня: смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
►▲ иммунитет к серебру: невосприимчивы к магии, связанной с серебром.

м и н у с ы:
►▲ магия: подверженность силам колдовства. это включает в себя и мистические объекты, такие как устройство гилберта, клинок папы тунде, проклятый кол и тёмные объекты. сифоны могут поглощать магию из оборотней, что приводит к ослаблению. также сифоны вместе с ведьмами могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
►▲ смертность: они всё ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т.д.).
►▲ сломанная шея: приводит к мгновенной смерти.
►▲ обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти.
►▲ сильная потеря крови: при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил не хватит, чтобы заживить рану.
►▲ огонь: лёгкое воспламенение и смерть, если пламя не погаснет вовремя.
►▲ извлечение сердца: приводит к немедленной и постоянной смерти.
►▲ физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль, а также замедляют. тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких минут.
►▲ аконит: вызывает сильную слабость и лихорадку. кроме того, если кожа подвергается воздействию аконита, он будет сжигать их.

0

5

https://i.imgur.com/JOLgarY.jpg
▲▼ ГИБРИДЫ [оборотень+вампир] ▼▲
rl:


«если бы у оборотней был выбор, то это не называли бы проклятием. оборотни будут нападать на людей, но инстинкт и вековое соперничество выбрали для них добычу — вампиров». (с)


и с т о р и я: первый гибрид, клаус, был зачат, когда у его матери эстер был роман с альфой стаи оборотней их деревни, энселом. её роман держался в секрете ото всех. однако, когда клаус совершил своё первое убийство человека после превращения в вампира, он активировал свой ген оборотня, который превратил его в первого в мире гибрида. стало понятно, что клаус был незаконнорождённым ребёнком альфы той же стаи, чей член был виновен в убийстве сына эстер и майкла, хенрика.
когда майкл, отчим клауса, узнал об измене своей жены, он убил энсела и всю его семью, из-за чего началась вражда между вампирами и оборотнями, которая длилась на протяжении веков и, в некоторой степени, по сей день. будучи гибридом, клаус имеет дополнительные силы, которых нет у его братьев и сестёр и отца. тем не менее, эстер наложила на него заклинание — чтобы подавить его сторону оборотня и помешать ему получить доступ к силам, которые перешли с его биологического отца — в качестве долга перед природой, а также в качестве искупления за её дело.
с т а т ь  г и б р и д о м: оборотень должен выпить кровь хоуп, затем умереть, очнуться и снова выпить кровь хоуп или выпить кровь клауса, умереть и выпить кровь двойника.

с и л ы  и  с п о с о б н о с т и:
►▲ регенерация.
►▲ укус оборотня — смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
►▲ превращение в волка — сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. в обличье волка усиливаются все способности оборотня.
►▲ распознавание лжи — оборотни могут распознать лжёт ли человек (на вампирах это не работает).
►▲ горящие глаза — оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. в этом состоянии их способности усиливаются.
►▲ высокая скорость — вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
►▲ высокая ловкость — вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
►▲ контроль эмоций — вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
►▲ замедленное падение — прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
►▲ обострённые чувства — все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
►▲ манипуляция подсознанием — вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
►▲ принуждение — вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
►▲ бессмертие — вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
►▲ исцеление — вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
►▲ высокая живучесть — вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
►▲ клыки — вампиры могут выпустить клыки.

м и н у с ы:
►▲ вырванное сердце.
►▲ огонь и солнечный свет.
►▲ обезглавливание — голова назад не отрастает и наступает смерть.
►▲ кинжал папы тунды — убивает всех, кроме абсолютно бессмертных.
►▲ магия — колдуны вполне могут использовать магию для противостояния с другими ведьмами, также как и с любыми другими существами.
►▲ сломанная шея не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
►▲ вербена — как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
►▲ аконит — как и у оборотней, способность гибридов оборотня и вампира ослабляются от воздействия аконита.
►▲ деревянный кол — может ослабить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
►▲ отсутствие крови — гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови, в противном случае — они иссыхают подобно вампирам.
►▲ устройство гилберта — испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.
►▲ кровь двойников и заклинание очистки — убивает любого вампира, исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращения, в мёртвое.

0

6

https://i.imgur.com/pOg14c7.jpg
▲▼ СИФОНЫ ▼▲
rl:


«я была просто ведьмой, отвергнутой своим ковеном за мерзость природы, так как у меня не было собственной силы. единственная магия, которая у меня была, была в амулете, которую я могла забирать в случае необходимости.» (с)


и с т о р и я: в течение более десяти лет в середине 1800-х годов ряд сифонов были изгнаны из ковена близнецов из-за веры ведьм в то, что они являются мерзостями природы. эти шесть человек, подружились с лилиан сальваторе в конце 1800-х годов, и она превратила их в вампиров. как вампиры, они обнаружили, что они могут поглощать магию, из самих себя, становясь гибридом ведьмы и вампира (еретиком).
к т о  т а к и е  с и ф о н ы: подраздел ведьм — рождённых без собственной магии, но обладающих уникальной силой, которая позволяет им поглощать магию из других источников и использовать эту магию в своих целях. они считаются мерзостями природы многих сообществ ведьм. несмотря на то, что сифон может столкнуться с жестоким обращением со стороны своего ковена, они являются редкими и уникальными существами. у них есть возможность стать гибридом ведьмы и вампира (еретиком), в отличие от обычных ведьм. как правило, сифоны рождаются в ковене близнецов.

с и л ы  и  с п о с о б н о с т и:
важно: прежде чем использовать любую форму магии, сифону сначала необходимо поглотить её из других источников.
►▲ поглощение магии: извлечение всех форм магии из внешних источников, вместо отсутствия собственной силы. эту способность можно использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. также это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания.
►▲ причинение боли: поглощая магию из сверхъестественных существ, те могут ощущать боль (смотря сколько магии поглотить). если же поглотить всю магию, например вампира, тот просто иссохнет и умрёт.
►▲ заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
►▲ телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
►▲ пирокинез: генерирование и управление огнём силой мыслей.
►▲ гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
►▲ ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
►▲ предчувствие: гадание через наблюдения и изучение сновидений.
►▲ психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
►▲ экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
►▲ зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельей, которые имеют сверхъестественные свойства.
►▲ медиумизм: общение с духами умерших.
►▲ управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
►▲ вызов боли: вызов очень сильной боли у вампира, оборотня или других существ путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
►▲ электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
►▲ атмокинез: контролирование погоды.

м и н у с ы:
►▲ отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
►▲ эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
►▲ травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределённого количества времени.
►▲ магия: подверженность силам колдовства. это включает в себя и мистические объекты, такие как устройство гилберта, клинок папы тунде, проклятый кол и тёмные объекты.
►▲ смертность: сифоны, все ещё люди, и таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т. д.).
►▲ злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
►▲ перенапряжение: если поглотить слишком много магии из своей крови за один раз, могут начать высыхать и, в конечном счёте, умереть.

0

7

https://i.imgur.com/ddE1Mb3.jpg
▲▼ ЕРЕТИКИ ▼▲
rl:


«вампиры с силой ведьм, изгои природы. представь кая с жаждой крови вампира. теперь представьте себе что их шестеро.» (с)


и с т о р и я: впервые эти существа появились в 1903 году. тогда они были колдунами и ведьмами из ковена близнецов, которые не разделяли способностей своих братьев и сестёр. так как они обладали одной особенностью — они могли поглощать магию других колдунов и ведьм, однако, у этой особенности был изъян — они не могли использовать эту магию постоянно и она вскоре заканчивалась. это не устраивало «еретиков» (тогда их так называли за отклонение от предыдущих мировоззрений клана), и они пытались найти способ превратить этот недостаток в долговременное преимущество — став вампирами, они смогли поглощать магию не только из внешний источников, но и из самих себя.
к т о  т а к и е  е р е т и к и: это вид сверхъестественного существа, способный поглощать магию из любых заклинаний, магических предметов, сверхъествественных существ и из самих себя. еретик — один из видов гибридов, которыми могут стать только сифоны. силы еретика будут усиливаться с возрастом и после потребления человеческой крови.

с и л ы  и  с п о с о б н о с т и:
►▲ поглощение магии: извлечение всех форм магии из внешних источников и из самих себя. эту способность можно использовать для лечения любого вампира от укуса оборотня, путём поглощения магии из самого укуса. так же это позволяет чувствовать магию других существ, распутывать самые сложные заклинания, просто поглотив саму магию, которую использовали для создания заклинания.
►▲ причинение боли: поглощая магию из сверхъестественных существ, те могут ощущать боль (смотря сколько магии поглотить). если же поглотить всю магию, например вампира, тот просто иссохнет и умрёт.
►▲ заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
►▲ телекинез: перемещение предметов и людей силой мыслей.
►▲ пирокинез: генерирование и управление огнём силой мыслей.
►▲ гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
►▲ ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
►▲ предчувствие: гадание через наблюдения и изучение сновидений.
►▲ психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
►▲ экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
►▲ зельеварение: приготовление различных средств, эликсиров и зельей, которые имеют сверхъестественные свойства.
►▲ медиумизм: общение с духами умерших.
►▲ управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
►▲ вызов боли: вызов очень сильной боли у вампира, оборотня или других существ путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
►▲ электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
►▲ атмокинез: контролирование погоды.
►▲ суперсила: преимущество силы в прямом бою, могут с большой скоростью и силой бросить взрослого человека среднего размера по комнате, без проблем в одиночку поднимать взрослых людей высоко над землёй за горло, ломать шеи, отрезать голову голыми руками, а также вырывать внутренние органы.
►▲ суперскорость: намного быстрее сверхъестественных охотников, бессмертных, людей и оборотней. могут ускорить свои движения, чтобы покрыть короткие расстояния в одно мгновение. их рефлексы и ловкость также повышены, что позволяет им легко ловить определённые снаряды, такие как стрелы, кинжалы, пули и клинки.
►▲ супер ловкость: могут высоко и далеко прыгать, быстро двигаться, взбираться и невероятно быстро бегать без затруднений и изнеможения.
►▲ сверхчувства: чрезвычайно острое чувство слуха, зрения, обоняния и вкуса. могут слышать разговоры шёпотом, даже в отдалённых зданиях и на телефонах, хотя большинство еретиков обычно учатся отключать большинство окружающих шумов, когда их не нужно слышать, из-за чего иногда пропускают слуховые предупреждения (такие как шаги приближающихся врагов), так как обращают внимание на другие вещи. также могут чувствовать запах крови на расстоянии нескольких метров и видеть в полной темноте.
►▲ исцеление: восстанавливают ткани от любого физического повреждения в течение нескольких секунд, хотя они всё ещё чувствуют боль до того, как она заживёт. могут вернуть свои кости на место после того, как они были сломаны, также полностью выздоравливают от огнестрельных ранений, колотых ран и повреждений.
►▲ контроль эмоций: усиливаются такие эмоции, как любовь, радость и счастье, что позволяет жить более интенсивно. и наоборот, грусть, депрессия, вина, страх и гнев также усиливаются, в результате чего многие становятся настолько подавленными, что «выключают» своё человечество, чтобы блокировать более болезненные эмоции. например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
►▲ принуждение: влияют и контролируют эмоции и поведение, так же могут изменять или стирать воспоминания.
►▲ манипуляция подсознанием: ограниченная форма телепатии, которая позволяет легко проникать в умы. действует через тактильный контакт — обычно когда еретик кладёт ладони на плечи тому, в чей разум хочет войти. затем закрывает глаза и сосредотачивается на информации, которую он хочет найти, позволяя перебирать воспоминания своих жертв, пока не увидит то, что ищет.
►▲ манипулирование сновидениями: использование своей силы телепатии, чтобы контролировать сны и подсознания. с его помощью еретик обладает способностью создавать и модифицировать сны, дарить ночные кошмары и осознанные сновидения, искажать восприятие реальности.
►▲ создание иллюзий: одурачивание умов, при котором заставляют видеть и чувствовать вещи, которые на самом деле не происходят.
►▲ истинное лицо: вид, который прячут под своим обычным человеческим лицом. когда раскрывается истинное лицо, склера глаз становятся кроваво-красными, под глазами появляются тёмные вены, а клыки растягиваются в острые как бритва клыки. истинное лицо может быть раскрыто всякий раз, когда еретик пожелает, но оно будет появляться против его воли каждый раз, когда он пробуждается запахом крови или испытывает сильные эмоции, такие как страх, гнев, похоть, грусть и т.д.
►▲ замедленное падение: прыгая с высоты, движется плавно, почти левитируя, что позволяет приземлиться без травм.
►▲ дневная прогулка: из-за то, что наполовину сифоны, невосприимчивы к смертельным эффектам, таким как солнечный свет. это позволяет еретикам ходить в дневное время без использования дневного кольца.

м и н у с ы:
►▲ кровь животных: хотя и в некоторой степени утоляет голод и поддерживает жизнь нежити, она делает еретика значительно слабее, чем он был бы, если бы пил человеческую кровь.
►▲ сломанная шея: не убьёт, но выведет из строя на некоторое время.
►▲ лекарство: исцеляет от вампиризма и возвращает в состояние до обращение — в мёртвое, т.е. еретик снова станет сифоном. кроме того, кровь становится лекарством, что делает мишенью для любого вампира, который хочет вылечить себя.
►▲ обезглавливание: расчленение или удаление головы приводит к мгновенной и постоянной смерти.
►▲ высыхание: воздержание от крови в течение продолжительного времени, в конечном счёте приводит в коматозное состояние.
►▲ заклинание иссушения: ведьмы также могут использовать магию для высыхания еретика. это заклинание способно иссушить любого вампира, гибрида, древнего вампира, древнего гибрида и улучшенного древнего вампира.
►▲ отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать еретику во время колдовства.
►▲ эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
►▲ извлечение сердца: приводит к немедленной и постоянной смерти.
►▲ травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределённого количества времени.
►▲ вербена: внешнее воздействие оставляет ожоги на теле, а внутреннее ослабляет. также невозможность внушать тем, кто проглотил вербену или нанёс её на себя.
►▲ приглашение: нет возможности войти в жилой дом без приглашения владельца. приглашение может быть предоставлено на расстоянии и даже тем, кто не жил в доме в течение многих лет.
►▲ магия: подверженность силам колдовства. это включает в себя и мистические объекты, такие как устройство гилберта, клинок папы тунде, проклятый кол и тёмные объекты. ведьмы могут использовать магию, чтобы вызывать мучительную боль, вызывая аневризмы в мозге или мышечные спазмы, телекинетически вырывать сердца, ломать шеи и т.д.
►▲ злоупотребление магией: если еретик поглотит недостаточно магии, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти.
►▲ перенапряжение: если поглотить слишком много магии из своей крови за один раз, могут начать высыхать и в конечном счёте умереть.
►▲ физическая травма: незначительные травмы, такие как выстрелы, колотые раны и переломы костей, вызывают боль, а также замедляют. тем не менее, это на мгновение, поскольку травмы полностью заживают в течение нескольких секунд.
►▲ яд: выводит из строя при введении. некоторые яды могут быть смертельны.
►▲ древесина: ранение деревянным оружием, лишает силы, из-за чего нужно больше времени, чтобы залечить раны. удар в сердце деревянным колом приводит к мгновенной и постоянной смерти.

0


Вы здесь » tvd & to: dusk till dawn » нить ариадны » путеводитель;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно