в ветвистых, израненных линиях, искать прошедшею жизнь не лучшая идея; ты, стоящий у края высоких скал, молил прожить жизнь так, чтобы она принадлежала одному тебе. но кто — то на верху не ведал слов твоих, не имел желания слышать слова кровососа, который убивал, не оглядываясь. но только имел ли кто — то ввиду, что это было привлечением внимания? не думаю, кол. вообще, в семье майклсонов, идеология трактованная тройкой лучших из них изначально была ложной...... © c. mikaelson
можешь стать для меня себастьяной © o. mcbride
ты милочка, выбросишь все из своей головы, кроме знаний своей профессии или я выброшу тебя из этой высотки, за профнепригодностью. © r. mikaelson
я обернулся посмотреть, не обернулась ли она, что бы посмотреть на мой шикарненький зад. © d. weyler
вообще, кол и серьёзность лежали в разных плоскостях // элизабет он планировал оставить в своё безраздельное пользование. и, смотри-ка, для приобретения этой собственности даже не пришлось брать ипотеку.© e. mikaelson
a new day is coming, and i am finally free , но. — э. майклсон до 18.08.
there's just no time to die, но. — б. де мартель до 17.08.
загонит под землю нас огненный смерч, мф. — б. беннет до 19.08.
my secrets are burning a hole through my hear, мф. — б. беннет до 08.08.
it’s all your fault, мф. — к. паркер до 08.09.
the truth can be nice, но. — р. майклсон

tvd & to: dusk till dawn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » tvd & to: dusk till dawn » библиотека аида » passive aggressive


passive aggressive

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://i.imgur.com/tHOEGvz.jpg

0

2

солас в поиске:

https://i.imgur.com/xsB14fA.png

dragon age
[m!lavellan]
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
— один из двух лавеллан; брат-близнец
не инквизитор !! но агент инквизиции
— любое имя; желательно всё таки хотя бы отдалённо долийское
— любая внешность; приветствуются любые злобные бледные субтильные мальчики
— идеи пока очень сумбурные, но держите жабу, как грица, и будьте готовы со мной её выращивать

[indent] не чуждо видеть твой оскал, несносный ребёнок; обнажаешь зубы в ярости, в презрении, в насмешке, исходишься желчью и страшными обещаниями, угрозами, в твои жёлтым пламенем горящие глаза смотреть невыносимо очень многим. морщинки меж бровями, ведь ты даже во сне хмуришься, сжимаешь челюсть и злишься наутро от головной боли. у рук твоих хватка почти такая же цепкая как у зубов, оставляешь на коже следы-полумесяцы от ногтей, плюёшь в лицо вопросом на который слушать ответ не хватит терпения. люди как ты портят другим их неплохие дни, люди как ты не знают авторитета, люди как ты думают только о себе и о тех, за кого они решили что они отвечают. “не вздумай даже смотреть в её сторону.” угрозы, угрозы, ты будешь защищать её ценой собственной жизни, но тебе не хватает ума подумать от чего. ты точно знаешь, что уничтожишь старого волка при встрече, точишь ножи и проклинаешь его каждой ночью мантрой сквозь зубы, но ты не настолько страшен, насколько думаешь. похож на котёнка, маленькие клыки обнажающего и цепляющегося когтями за всё что только можно, а усы ещё в молоке. но в тебе есть огонь, в тебе есть самобытность, в твоих глазах отражение всего что может быть; люди как ты примыкают к революциям. а ты к себе не подпускаешь, закрываешься от всех на сто замков и задвижек, но на деле как книга раскрытая. видно вечно-тлеющую боль за кипящей в тебе ненавистью, где-то глубоко. она тебя изменила до неузнаваемости, но ты не знаешь как от неё избавиться и помощи не просишь. ты скорее умрёшь с ней внутри.

пост

сидит, определяет масштаб безнадежности тем, насколько боится высоты. считает стук-стук сердца и каждый раз когда сжимается желудок от вида болтающихся с края крыши обутых в новые жёлтые ботинки ног. каждый слишком громкий звук, каждый раз когда пустота между ним и землей тянет к себе без оснований и объяснений. если он смотрит вниз и ему страшно, значит пока всё нормально. джек считает маленькие, еле заметные, пробивающиеся сквозь толщу сгустков чёрных столичных облаков, звёздочки. не уверен в том, во что верит. появились ли все на земле мерцающими огоньками, трепещущими и наконец, спустя вечность одиночества и молчания, тёплое произнесение: "что это за пустота?" неопределенными жестами намекая, что скоро она восполнится. но в одним днём, когда маяки столкнулись, не по совпадению, а предсказанию, мучительными обещаниями о том, что должно было быть, огоньки взорвались ультрафиолетовым хаосом; вулканическим, разноцветным, музыкальным чувством принажлежности кому-то, разбивающим время на осколки.

джек так не считал. джек научился считать, что был создан исключительно для того, чтобы любить себя одного и даже это не всегда правда, но правда то, что любовь джек не дарит просто так. ничьи инициалы не высечены ни на чём вечном и уж тем более не на чёрной глади космоса. космосу не нужна целая планета тлеющих огней. джек ждёт, вспоминает всё подряд, зачем-то про первый поцелуй и все последующие. о том как сказал, что с закрытыми глазами комфортнее, когда осознал, что чужой язык не жжётся привычно спиртом и почувствовал впервые непойми откуда взявшееся удовлетворение, как-то очень по-детски, по-шестнадцатилетнему. убедил себя после, что это было уроком. уроком забывать. уроком отстраняться. уроком, что у сладких слов начинка цианидная начинка. уроком, что та ухмылка прекратит ему сниться. уроком, что чувство будет преследовать. уроком, что он себе больше нравится пьяным. уроком о первоклассном времяпрепровождении. уроком, что ну, рано или поздно это должно было случиться. уроком что если любишь, то люби себя. никогда больше. надо было просто уснуть тогда и уйти наутро без оглядки.

джек оглядывается на тяжелый скрип открывающейся двери, гулом пробивающийся сквозь уже комфортный шелест проезжающих там внизу машин и моросящего дождя. читал в каком-то сборнике мерзких сопливых стихов, что чем крепче ты за что-то держишься, тем быстрее оно из рук твоих выскользнет, как тёплый песок на пляже под летним солнцем. вероятно, поэтому он за руку арчи никогда не брал.

иди сюда.

такое не чуждо. когда ничего не остаётся кроме как уйти туда где шум почти белый, но джек никогда не приходило в его больную голову попросить кого-нибудь составить компанию. не нужно, необязательно, лучше ведь одному, как и всегда, как и обычно. но это приятно, если не грустно немножко. колено о колено, джек чувствует рядом сидящего арчи лёгким приятным теплом, в контраст холодному полу и ветру на лице. чувствует в маленьком пространстве между электризацию лёгкую и аккуратную, будто змейки-лучики в плазменной лампе. странно, обычно его чувства к арчи больше напоминают вспышки сварки, грубые и беспорядочные. хочется напиться и всё рассказать, вывернуться наизнанку и признаться во всём, но у джека в карманах куртки лишь две банки дешёвого горького и тёмного, как дёготь, пива.

джек при арчи ничего не говорит, молчит по большей части. боится, что если я начнёт говорить, то не сможет остановиться, и боится, что я скажет всё то, чего говорить не должен, скажет всё то, что обещал себе не говорить никогда. потому что не должен такое чувствовать, а арчи не должен знать. постоянно смотрит на него, сжатыми губами улыбаясь, всем своим существом показывая, что ничего не происходит и что всё нормально. знает, что арчи не глупый, но всё равно молчит, иначе не выдержит и скажет, насколько он красивый. если откроет рот дольше чем на две минуты, то сразу скажет, что думает о нём каждую секунду каждого дня, что любит. поэтому улыбается сжимая губы и дома рвёт портреты шариковой ручкой нацарапанные, потому что имя заполняет разум и вытекает несуразными словами и чернилами.

арт, — ты в моей голове, а так хочется чтоб был в моих руках,что случилось?

"мне так плохо." слова сказанные сквозь шум в старом сломанном телефоне чуть сердце не остановили. джек любит музыку, сочетания цветов и дорогу на поезде до родительского дома. джек может легко и непринужденно полюбить что угодно, но какое же до злости невозможное чувство, какое хрупкое, нежное чувство — любить именно его.

0

3

шикамару в поиске:

https://i.imgur.com/1P8lspx.jpg

х
х
х
x
х
x

https://i.imgur.com/fYUoUYk.jpg

х
х
x
х
x
х

https://i.imgur.com/rmAKhuj.jpg

naruto
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
[yamanaka ino, sarutobi asuma, akimichi chouji]

вы можете подумать, будто я ленивый мудак, который не хочет писать отдельные заявки на членов команды номер десять - и будете правы. но это нисколько не говорит о моем желании видеть вас тут, потому что оно - огромно. и поверьте, я готов генерировать идеи для игры с каждым из вас вечность. главное, доберитесь в целости и сохранности (асума-сенсей, вас это касается больше остальных).

0

4

https://forumstatic.ru/files/001a/e0/d3/37531.gif
в акционный период любому два твинка в подарок

0

5

сузи в поиске:

https://funkyimg.com/i/37pAo.png

mass effect
[tali'zorah nar rayya]
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png
— самая лучшая девочка фандома;
— взламывает системы и стреляет мудаков на протяжении всех приключений коммандера;
— скорее всего умрёт, если случайно повредит костюм;
— и если выпьет или съест что-то неподходящее — тоже;
— заявка в пару, нет, вам не показалось;
— отношения скорее платонические, сами понимаете;
— концовка красная, но а) меня обещали воссоздать, б) вы можете в этом деле помочь.

Кварианцы любят всякий непонятный хлам синтетического происхождения и ненавидят ИИ; в СУЗИ достаточно и того, и другого, чтобы простейшая формула «плюс один минус один» на выходе давала ноль, из которого в дальнейшем она надеется прийти к чему-то положительному в их с Тали отношениях.

Тали не верит в игру СУЗИ в простенький ВИ, СУЗИ не нравится обманывать Тали; кварианке сложнее всех на борту примириться с тем фактом, что Нормандия отчасти управляется ИИ. СУЗИ знает печальную историю кварианцев и гетов, но как доказать Тали, что она совсем другая, СУЗИ не знает — все попытки завязать разговор приводят к конфликтам; Тали передёргивает даже когда она слышит голос СУЗИ из бортового компьютера, хотя обращалась не к ней, а к данным со сканеров, которые просто озвучиваются теми же эмуляторами, что и сама СУЗИ. Тали не верит в лояльность СУЗИ, Тали ждёт от неё удара в спину — СУЗИ не винит, СУЗИ старается оградить кварианку от себя, а сама размышляет о том, сможет ли что-то когда-то позволить им общаться нормально.

Оказывается, требуется лишь время. Требуется лишь выполнять свою работу, завоёвывая доверие Тали по кусочкам. Требуется маленькая инициатива — Тали просит её отрисовать голографический макет новой Нормандии, чтобы придумать возможные улучшения для самоубийственного полёта туда, откуда не возвращались. И, когда через полгода после этой миссии Тали возвращается на борт Нормандии, в команду Шепард, к получившей тело СУЗИ она относится уже спокойнее. А инициативу проявляет уже СУЗИ.

Приходит, заводит разговор о технике в Альянсе. О том, что никто из инженеров не раскусил её, что СУЗИ стала искуснее скрываться, но она ещё помнит, как легко её раскрыла Тали. И что Тали ей не хватало. Что корабль перебирали, от СУЗИ открывали кусочки, а она перебиралась на другие жёсткие диски и просто боялась, что кто-то неаккуратным движением руки сотрёт её, уничтожит навсегда. И тогда СУЗИ уже никогда не сможет снова увидеть Тали, поговорить с ней о тысяче и одной мелочи, поиграть в «расшифруй это», поделиться страхами и переживаниями накануне очередного самоубийственного полёта в неизвестность. И как хорошо, что инженеры не смогли её найти, а Тали вернулась на Нормандию, и у них ещё есть время для того, чтобы просто побыть вместе.

пост

[indent] Письма с родовыми гербами на дорогом пергаменте, свернутые в трубочку отчёты разведки, короткие записки тайных агентов на клочках пожеванной бумаги или даже платках — леди Монтилье в какой-то момент перестаёт обращать внимание на количество и качество поступаемой к ней на стол корреспонденции; берёт послания машинально, вчитывается в содержание и думает над ответом когда долго, когда отмахивается парой ни к чему не обязывающих фраз или и вовсе не отвечает, поскольку в том нет нужды. Помощник разбирает в день ещё большее количество писем, что-то отсеивает для себя, потому что сам может дать вежливый уклончивый ответ, и лишь самое важное или запутанное относит Жозефине, поскольку боится случайно упустить что-то из-за своей невнимательности или непонятливости. Леди посол ценит его старания. Но даже так, в день она обрабатывает огромное количество информации, зачастую написанной витиевато, громоздко; тесты, через которые продираться приходиться натурально.
[indent] Ярким пятном в её серых буднях всегда становятся короткие и запутанные стишки Рыжей Дженни.
[indent] Это странно, но Жозефине нравится ломать голову над загадками, которые Сэра и её знакомые вкладывают в свои послания. Это отвлекает, заставляет напрягать мозг значительно сильнее, чем при вежливых ответах знати. Леди Монтилье всегда разгадывает эти шарады с улыбкой, строит предположения, которые подписывает к послания перед тем, как отправить их на стол командования.
[indent] Весть об исчезновении Сэры застаёт Жозефину врасплох, как и всех наиболее вовлечённых в дела Скайхолда и Инквизиции. Впрочем, она ни на секунду не сомневается в том, что Рыжая Дженни жива, просто… что-то заставило её скрыться, возможно, уйти в тень. Леди Монтилье знает, что не все расположены к Сэре, что не все доверяют ей, но сама она, почему-то, никогда не подозревала эльфийку в заговоре против их общего дела. И потому она держит свои сомнения при себе, не паникует и терпеливо ждёт весточки, надеясь, что она придёт.
[indent] И она действительно приходит.
[indent] Конечно, леди посол не даст руку на отсечение, что автор нового незатейливого стишка именно Сэра, но ей кажется — или хочется верить? — что она узнаёт стиль, а уж смысл, натренированная прошлым опытом, Жозефина разгадывает и того быстрее. Если верить посланию, что-то назревает, и громыхнуть это что-то может на светском вечере, который устраивает уважаемая леди Норстон, вдовствующая хозяйка небольших владений Орлея. Вечера этой леди известны в основном западной части Орлея, однако, для Жозефины не составляет труда получить приглашение не столько как представителю Инквизиции, сколько как уважаемой в светских кругах леди Монтилье.
[indent] На совете Жозефина просит небольшой отряд в сопровождение. Честно говорит, что у неё имеются подозрения на счёт этого мероприятия, но идти на приём с армией Инквизиции было бы верхом неуважения. Про причастность Сэры, правда, умалчивает - боится зря обнадёжить Инквизитора. Лучше уж она проверит сама, лучше попытается лично встретиться с Рыжей Дженни, которая отправила наводку.
[indent] К приёму леди Монтилье готовится загодя. Подобающее платье вместо официальных смокингов, налёт косметики и уложенные в роскошную причёску волосы - весь её вид кричит о принадлежности к уважаемому роду, а не военной организации, и этого эффекта посол и добивается. Начищенная до блеска маска лежит на коленях пока экипаж везёт Жозефину к поместью леди Норстон. Церемониальные поклоны с хозяйкой вечера, ненавязчивые пока ещё беседы с гостями... В воздухе висит что-то, но леди Монтилье заглушает тревожность шампанским и искусно играет свою роль, посматривая по сторонам в поисках знака, который бы доказал ей, что она не ошиблась и не зря приехала сюда.

0

6

https://forumstatic.ru/files/001a/e0/d3/95674.gif
в акционный период любому один твинк из аниме и манги в подарок

0

7

https://forumstatic.ru/files/001a/e0/d3/30582.gif
в акционный период любому один твинк из видеоигр в подарок

0

8

джессика в поиске:

https://i.imgur.com/uTWz6nJ.jpg

marvel's the defenders
https://forumstatic.ru/files/0019/a4/9b/52370.png

все эти космические защитники, конечно, безумно крутые, в кадре по телеку смотрятся невероятно, да и от инопланетной твари спасают на ура. но пока сверху идут большие разборки, кто-то должен держать руку на пульсе здесь, внизу. да-да, среди самого простого (ладно, возможно, и не очень) населения. маньяки, психи, преступные организации, мафия - эта мразь не перестает плодиться, и кому-то необходимо выносить мусор. как видите, мы с люком на месте. а где остальные потерявшиеся?

0


Вы здесь » tvd & to: dusk till dawn » библиотека аида » passive aggressive


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно